вторник, 15 апреля 2014 г.

Африканское фотосафари — птицы

Оригинал взят у dimabalakirev в Африканское фотосафари — птицыБлагодаря моему огромному объективу с фокусным расстоянием 600 мм в Африке у меня была возможность делать качественные фотографии птиц. К сожалению, иногда не хватало и 600 мм, а телеконвертор на тот момент я ещё не купил. За целый месяц фотоулов у меня набрался солидный, поэтому показать есть что.

Африканские птицы


Подписывайтесь на обновления: Подписаться
01. Сразу отмечу, что индицифировать птиц мне помогал t66x, за что ему большое спасибо. Кстати, это с ним я снимал тех прелестных птиц недалеко от Челябинска, фотографии которых многим понравились.

Следующие пять снимков я сделал ещё в ЮАР, недалеко от Кейптауна, когда фотосафари еще и не началось. Объектив Nikkor 600mm я купил специально для поездки в Африку. Приобрел я его в Гонконге, на разницу в цене (по сравнению с Россией) я окупил билеты и гостиницу. Фотографии 01 – 05 были сделаны со вспышкой, с помощью специальной линзы рассеивателя.

На снимке Тонкоклювый ткачик (Ploceus pelzelni):

Африканские птицы


02.

Африканские птицы


03. Капский ткач (лат. Ploceus capensis) Эндемик ЮАР, обитает только в Капской области, в финбоше.

Африканские птицы


04.

Африканские птицы


05. До Африки я не имел опыта поездок, где всё направлено на уединение с природой и впервые я понял, как сильно мне это нравится.

Африканские птицы


06. В последние дни пребывания в Кейптауне у нас была экскурсия по небольшой винарне. Это такое удивительное место, очень спокойное, тихое. Рядом с террасой для дегустации вина висела кормушка или поилка, на которую постоянно садились Синегалстучные нектарницы (Cinnyris chalybea), в данном случае это мужик:

Африканские птицы


07. А вот самка:

Африканские птицы


08. Нильские гуси

Африканские птицы


09. Африканская змеешейка (лат. Anhinga rufa)

Африканские птицы


10. Африканская змеешейка (лат. Anhinga rufa)

Африканские птицы


11. Рыжая цапля (Ardea purpurea):

Африканские птицы


12. Африканская якана (Actophilornis africana):

Африканские птицы


13. Смело разгуливала рядом с крокодилами:

Африканские птицы


14. Африканский аист-разиня (Anastomus lamelligerus):

Африканские птицы


15. Орлан-крикун (другое название — орел-рыболов, англ. African Fish Eagle, лат. Haliaeetus vocifer):

Африканские птицы


16. Обыкновенная цеса́рка (Numida meleagris):

Африканские птицы


17.

Африканские птицы


18. Марабу́ (лат. Leptoptilos):

Африканские птицы


19.

Африканские птицы


20.

Африканские птицы


21.

Африканские птицы


22. Африканский желтоклювый буйволов скворец:

Африканские птицы


23. Южный желтоклювый ток Tockus leucomelas:

Африканские птицы


24. Стальной, блестящий скворец (Lamprotornis chalybaeus):

Африканские птицы


25. Бледный филин (Bubo lacteus):

Африканские птицы


26.

Африканские птицы


27. Rufous Fishing-Owl (Scotopelia ussheri):

Африканские птицы


28.

Африканские птицы


29.

Африканские птицы


30.

Африканские птицы


31. Нубийская щурка (Merops nubicus):

Африканские птицы


32. Дрофа — Choriotis kori:

Африканские птицы


33.

Африканские птицы


34. Камышовый баклан (Phalacrocorax africanus):

Африканские птицы


35. Седлоклювый ябиру (Ephippiorhynchus senegalensis):

Африканские птицы


36.

Африканские птицы


37.

Африканские птицы


38. Обыкновенный шпорцевый гусь (Plectropterus gambensis):

Африканские птицы


39. Серая цапля (Ardea cinerea):

Африканские птицы


40. Средняя белая цапля[2] (лат. Egretta intermedia):

Африканские птицы


41.

Африканские птицы


42. Желтоклювый коршун (Milvus aegyptius). Самый сложный был для определения.

Африканские птицы


43. Траурный дронго (Dicrurus adsimilis) и Боевой орел (Polemaetus bellicosus):

Африканские птицы


44.

Африканские птицы


45.

Африканские птицы

Продолжение следует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий