понедельник, 1 сентября 2014 г.

Серия "Краски лета 2014". Le soft perfume. Copacabana

Le soft perfume. Copacabana. Цветы, карнавал и море... море любви...
Блог Танюши. Бьюти-блог. Прекрасная девушка и прекрасные обзоры :)

Трудно выбирать духи по одному лишь описанию. Я даже в магазинах парфюмерии теряюсь в обилии запахов :) Не знаю, конечно, возможно, есть ароматы и интереснее, но я ни чуть не пожалела, что выбрала Копакабану :)

Впервые использовала твердые духи. Как оказалось,

для меня самое главное их достоинство - в отсутствии распыления. Я всегда, когда хотела воспользоваться духами, начинала беспокоиться об окружающих людях. Ну, мало ли, вдруг им не нравится аромат или еще чего... Очень я мнительная...
А эти духи взял, мазнул пару-тройку раз на привычные места нанесения духов (у меня это за ушами и на запястьях) и никого не беспокоишь, только легкий аромат прекрасных духов :)
Похожая на помаду туба, которую спокойно можно бросить в косметичку. Единственное, что сама туба бумажная, так что есть опасения при использовании ее около водоемов :)

Верхние ноты: Розовый перец
Средние ноты: Фиалка, Цветки апельсина
Базовые ноты: Амбра, Дубовый мох

Когда закончится эта моя Копакабана - обязательно приобрету новенький аромат от Le soft perfume! ;) Спасибо большое, Танечка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий