пятница, 12 сентября 2014 г.

Добрый Мурсик и осенний Luxe



С недавнего времени я полюбила осень. Раньше она мне представлялась как нечто увядающее, холодающее, дождливое. В этом году все как-то изменилось. Видимо, с годами приходит понимание того, что во всем есть своя прелесть. К тому же прекрасная осень стоит - солнце каждый день, листья только-только начинают изменять свой цвет, нет дождей и холодов :)
А когда к прелести начинающей осени прибавляются прекрасные краски косметики - тогда вообще красота! :)


Марина Добрый Мурсик украсила своей посылочкой первые дни сентября) Ко мне приехали очень красивая и удобная красная косметичка, помада Polished Rose (Идеальная роза)  и блеск для губ Flirty Pink (Игривый розовый) серии Avon Luxe.





Я не бьюти-блогер, мои попытки им соответствовать не увенчались успехом, поэтому без излишних разглагольствований скажу, что и помада, и блеск для губ ужасно понравились. На губах лежат ровненько, не сползают и очень приятны по ощущениям.
И косметичка мне пригодилась, к тому же такая красивая, вместительная и удобная! Я свою оставила у родни в последней поездке)
Спасибо большое, Марина! Твои подарки, как и весь твой блог, - просто замечательные! :)
А теперь просто фото без комментариев. Вообщем, там всё понятно)






























Комментариев нет:

Отправить комментарий