понедельник, 1 сентября 2014 г.

Серия "Краски лета 2014". Витаминка от Катеринки или солнечный клатч

Краски - краски... летние краски.. Обожаю лето, солнце, цветы, всё цветет и пахнет, поют птицы, жужжат пчелы.. Я летом родилась и, вероятно, поэтому вся такая летняя..
Ну, разве может не понравиться такой солнечный клатч, исполненный в виде лимончика? :)



Весь день я его фотографировала при разном освещении, с разными фруктами и цветами. Так что пришлось кучу фоток удалять и оставить только эти 13 штук! ;)
 
Клатч я получила уже месяц назад и успела поездить и погулять с ним, используя его в разных ипостасях.
Он был со мной в гостях в виде сумочки, где лежали необходимые для таких походов мелочи, а потом превращался в косметичку, когда я ездила на транспорте РЖД :) Когда в одной руке дорожная сумка, то в другой руке клатч не очень уместен, наверное) К тому же боялась его запачкать.
Так что месяц мы с ним уже не разлей вода. Витаминка выглядит одновременно и небольшой, но влезало туда достаточно косметики с ключами, расческой, конфетками и билетами :)
Началась осень и я еще с ней погуляю, когда буду собирать осенние желтые и красные листья для своего гербария :)
Спасибо большое, Катенька! :)





















Повторение - мать учения (это еще раз к слову о 1 сентября ). Так нас в школе учили :)
А еще хотела бы снова написать пару слов о хорошем блоге (я в июне в Blogspot уже поднимала эту тему).

Все люди разные, но большинство стремится выглядеть стандартно. Это я имею в виду стандарты фигуры. Стоит ли говорить, какие переживания, стрессы, изматывающие упражнения, отказ от любимых лакомств приходится брать на себя?
Но не все девушки такие, что очень радует :) И полные девушки могут быть прекрасны и внешне и внутренне. Это просто безапелляционно доказывает нам ужасно милая девушка Катя, в блог к которой стоит заглянуть:  http://www.queen-plus.com



Блог очень стильный, с качественными фотографиями и отличными статьями. Мне очень импонирует Катино отношение к миру, к себе, к своему внешнему виду :) Ну разве она не шикарная девушка? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий